invocation

Followers

пятница, 8 августа 2014 г.

01:08.2014

BLOSSOM

01:08:2014


Привет! Я не уверена, что это сработает, не уверена, что Энергии вокруг меня проводящие (большое слово Блоссом) чтобы связать с Высшими. Все же я уверена, что буду продолжать пытаться! Я могла бы что-то сделать с Просвещением от вас, парни, похоже на это, и также и многие другие, которые скучали по нашим беседам. Итак, из Англии...вы здесь...где бы ни было это «здесь»?

Мы тут. Мы долго ждали правильного времени для ВАС, в вашем нынешнем существовании чтобы связаться с тобой еще раз. Также и для тебя, чтобы ты поняла, что несмотря на то, что ты чувствуешь больше отсутствие связи, чем обычно....это не так. Все перемены, которые происходят в обстоятельствах просто являются частью развивающейся системы, которая ведет....если выбрать...к более сильному состоянию и тем самым позволяет, душевному я двигаться глубже в Истины самой себя.

Да, хотя условия очень сложные в данный момент, я очень хорошо сознаю перемены проходящие во мне....или должна я сказать....что я буду больше сознавать их, когда это особое время пройдет. Для меня, выглядит, ощущается не в порядке для многих пожилых, чтобы закончить свои дни  так, как  с ними получается. Служили ли они достаточно хорошо своим душам или нет....не иметь никакой надежды впереди, ...на нечто другое чем неминуемый уход(для некоторых....они верят, что потом не будет ничего)...это так грустно, что дни наполняются такой вот депрессией, среди громадной пустоты небытия. Можете вы об этом немного поговорить?

Мы бы хотели сказать, что «жизнь» не была предназначена изначально для тех, кто жил много лет на Земном плане, чтобы закончить свои сумеречные годы в такой печали. Похоже, что развитие многих вещей предполагалось стать «прогрессом» во многих областях. Однако, вероятно те, кто развивался «годами»...теперь находятся...в вашем времени....оставленными продолжать....или даже считаются бременем.


Все же, разве это не один из сценариев. Многих, многих сценариев на вашей планете, которые не подходят к человеческим условиям? Всюду, куда вы смотрите, вы можете видеть обстоятельства и ситуации, которые вы называете неправильными. Нам бы не пользоваться таким словом...мы бы вероятно сказали бы «свернули с того пути, который служит».

Дорогая леди....ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО МЫ И ПРИШЛИ.....ВОТ ПОЧЕМУ МЫ ПРИХОДИМ...

Помочь вернуть вашу планету на путь. Предложить нашу мудрость, с такого места. Которое не обитает в Энергиях, которые многие терпят будучи на Земле.
Все-таки, как мы всегда говорим....с точки большей картины....вы могли бы увидеть все по-другому. 

Мне известно, что мы должны фокусироваться на всем, что от света....если мы хотим привлечь к нашим жизням, чтобы это имело смысл. Однако....со всем тем, через то проходит наш мир...долгого тягостного периода, в котором меньше Света....мира о котором вы говорите с нами....и т.п. Золотой Век...непохоже, что это в ближайшем будущем. Все же мы держимся...проживая в ЗНАНИИ в наших сердцах, что он придет.

Потому что вы ЗНАЕТЕ, он уже представлен и правильный. Он там на месте...этот Золотой Век....ожидает движения на свое правильное место, когда условия позволят. Все зависит от вас....каждого из вас....ЗНАТЬ об этом и «понизить» это на место.

Понизить это? Я полагал, что мы подымаемся в это?

Использовать слово «компромисс» было бы неуместным....все же мы чувствовали необходимость вставить это слово.

В каком контексте?

В таком....скорей чем в БЫТЬ, что ВСЕ ЧТО НА ЗЕМЛЕ должно поднять себя на Высший уровень Нового Мира....возможно компромисс будет дан.... такой Земле и ее обитателям, которых встретят на полпути. Изменить вещи немного... Помогать.... Сделать все более предсказуемым, предусмотренным.

Когда это было решено?

Это не было...и все же это обсуждалось. Мы так часто «подбираем» тех с основательным СВЕТОМ в сердцах...обнаруживая, что они потребляют то, что приносит боль душе. Всегда посещая такие материи и наше Любящее внимание к вам....мы действительно рассматриваем возможности.

Звучит здорово. Реально здорово. Я всегда сама говорю то же самое об Энергиях Любви, которые текут в этот момент....»Мы подымаемся...и «Они текут вниз/в....и мы сливаемся вместе в сходной по духу (Другое большое слово Блоссом) точке.

Все же в основном....мы не говорим об отдельных предметах. Потому что ВСЕ ЧТО ЕСТЬ...ВСЕ ЧТО КОГДА-ЛИБО БУДЕТ...ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ.

ЭНЕРГИЯ  НОВОГО МИРА, которая вас ожидает...ВЫШЕ, чем та, в которой вы обитаете сейчас.

Разрешите нам дать предложение для размышления. Когда ты сама, Блоссом, живешь в Австралии и жизнь прекрасна и ты ЧУВСТВУЕШЬ ЕДИНОЙ со ВСЕМ ЧТО ЕСТЬ....твоя Энергия обитает на совершенно другом уровне, на котором ты обитаешь сейчас, пока переживаешь это время в Англии в теми вокруг тебя, кто сражается.

Поэтому, неважно неважно, на что ты настраиваешься, чтобы «поднять свой дух»....уровень мысли....поэтому....ТВОЙ уровень вибраций, далеко не рядом с тем, на который ты способна переживать в солнечном климате и жизнь – это прекрасное плавание.

Мне это известно. Очень даже. Однако, как это связано с Новым Миром? Потому что я думала, что Новый Мир, когда мы в нем, не будет иметь печалей, или войн, или голода, и т.п....так что я немного запуталась.

Это ЗНАНИЕ что время придет когда ВСЕ ВЕЩИ войдут в более яркое место, такое, о котором  мы говорим....которое сохраняет ваши сердца в надежде. Каждая душа....по мере того как она прогрессирует через низшие энергии в Высшие....поступает так,  благодаря этому ЗНАНИЮ.

ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО ВЫ СЮДА И ПРИШЛИ.

Темп с котором каждый индивидуум делает это...это личный выбор.

Тогда может быть мы сейчас  осматриваем старое основание....не значит ли это, что каждый индивид  «прибывает»в Новый Мир в свое собственное время, скорей чем в коллективное время?

Это на самом деле так.

Вот дубина! Мой мозг взорвался теперь, потому что я думала «это встанет на место»...для нас для всех. Я имею в виду, если Энергии подымаются здесь и сходят на нас сверху...разве мы не все вместе собираемся это переживать? Ах, погодите минутку....кажется дошло...я  так думаю!Передаю вам слово, у вас более понятный образ составлять вещи.

«Доходит была такая мысль...и мы должны попробовать «НАШУ»  расшифровку этой мысли. Да, то, что ты заявила ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начинает «держать» и сильно. Вибрации подымаются на земле и тем сильнее текущие в них навстречу. Все же, есть такие «места» на вашей Земле, которые находятся придерживаются разных уровней вибрации. Например, человек, на каникулах на Гавайях  не был бы в той же частоте как тот, который истекает кровью и находится под бомбежками, которые должен терпеть.

Поэтому....следовали бы вероятно сказать, что Гавайи похоже с более Высоким уровнем общих вибраций Земли и поэтому достигают «нового назначения» прежде чем страна, ввергнутая в войну. Все же, по мере того, как каждая вещь достигает «Своего назначения»... они автоматически помогают тем, кто на низшем уровне...просто тренируя их на более Высокие.

Ваш мир привилегирован иметь свободный выбор. Многие до сих пор не понимают, что неважно ЧТО происходит для них...или ГДЕ они находятся на планете...в КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ситуации.....

ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ СВОБОДНЫЙ ВЫБОР.

Поэтому... зависит от каждого и их выборы от того КЕМ ОНИ ВЫБИРАЮТ БЫТЬ, чо определит на какой стадии...для них....они двигаются в Высшее место Бытия.

Я думаю на каком-то уровне, я понимаю, что вы говорите. Один день за раз и все. В основном, как вы учили....чем больше индивид живет каждый момент через/как будто/ в Любви...тем быстрее они туда попадают...если это имеет смысл?

Похоже, смысл есть. Вы предпринимаете индивидуальное путешествие КАК ОДИН....все же что, что вы пропускаете в понимании...что ведет вас к сумятице....это то ОДНО/ ВСЕ ЯВЛЯЕТСЯ  ГРАНДИОЗНЫМ. Нет такого слова в словаре жизни, которое дает ИСТИННОЕ значение в ГРАНДИОЗНОСТЬ ВСЕГО ЭТОГО.

Мы бы хотели сказать это. ВЫ. каждый из вас....не несете ответственность за путешествие, которое выбирает другой. Однако, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полностью ответственны за ваши мысли и отношение к путешествию другого. Потому что эти мысли являются частью «вашего» путешествия.

По мере того, как каждая Божественная душа понимает свои причины для Бытия....тогда мысли по отношению к путешествию другого...помогают ВАШЕМУ путешествию...потому что понятно, что путешествие другого реально не ваше дело.

Значение Я очень недооценивается!

Как регулярно говорит Белое Облако...ЧУВСТВОВАТЬ великую печаль за другого и за то, что они переживают...не помогает в их ситуации. Посылать ЛЮБОВЬ к такой душе, по мере того, как они делают свой выбор на своем пути....в миллионы раз полезнее.

Легче сказать, чем сделать. Все очень хорошо, если эти индивиды «неизвестны» тебе, далеко....тогда да....я могу так поступать. Однако, когда лично вовлекаешься в путешествие другого....то точно не так-то легко быть отстраненным, потому что эти самые близкие и самые дорогие тебе, страдают...это ранит! Сказать такое....это ранит, если я разрешу это. Точно также, я могла бы или не могла бы не выбирать чувствовать такое обо всем мире, который кажется тонущим кораблем большую часть времени, я знаю, звучу как Миссис Пессимистка....все же я также знаю, что есть так много хорошего и так много радости на другом конце шкалы. К сожалению, наши души умирают от таких новостей из-за страха «обнаружить то, кто мы НА САМОМ ДЕЛЕ».

Когда....КОГДА....КОГДА  вы обнаруживаете ТО. КЕМ ВЫ ИСТИННО ЯВЛЯЕТЕСЬ... печаль удалится. Потому что ТО, КТО ВЫ ИСТИННО ЕСТЬ – это ЛЮБОВЬ...ВО ВСЕЙ СВОЕЙ СЛАВЕ САМОЙ СЕБЯ.

Все же это не ЛЮБОВЬ во ВСЕМ? Потому что больше нет ничего? Поэтому печаль это просто разный вибрации ТОГО, КТО мы реально есть.

Если вы ВЫБИРАЕТЕ печаль.

ВСЕ, ЧТО ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ЧТОБЫ БЫТЬ – ЭТО ТО, КТО ВЫ РЕАЛЬНО ЕСТЬ.

Погодите....дайте мне уйти и хлопнуть немного из 90 000 таблеток моей матери на каждый день...может быть я попаду на вашу длину волны! Я думала....что возможно мы выбираем печаль (временами) потому что мы не распознали КТО МЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Когда мы признаем...мы БУДЕМ...ТОЛЬКО...из Высшей Любви.

ВЫ ЕСТЬ ВЫСШАЯ ЛЮБОВЬ В САМОМ ЯДРЕ ВАШЕГО СУЩЕСТВА ВСЕГДА!

ТЕМ, ЧТО НЕЛЬЗЯ УДАЛИТЬ, ИНАЧЕ НИЧТО БЫ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ....ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ ВЫСОЧАЙШЕЙ ЛЮБВИ.

УРОВЕНЬ, НА КОТОРОМ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ «ЖИТЬ»...ИЗ ЧАСТИ ЭТОЙ ВЫСОЧАЙШЕЙ ЛЮБВИ.... решает сколько этой ЛЮБВИ может быть доступно.

Все же, это не так, что говорит....обитая на земном плане как мы выбираем так поступать....не позволяет нам понимать определенные Знания? И что здесь так много от нашей ИСТИННОГО я, которое для нас сейчас недоступно, из-за низшего уровня наших вибраций?

Точно! Однако, вы выбирали тут быть....и до какой точки самих себя вы ВЫБИРАЕТЕ достигать вибрации....зависит от вас.

Правильно вы заявляете...что вы не можете достичь вашего НАСТОЯЩЕГО ИСТИННОГО Я...НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ....В ЭТО ВРЕМЯ.

Позвольте нам ВПОЛНЕ ПРОЯСНИТЬ ЭТО.... Мы чувствуем что могли запутать.
Нет проблем. «Запутать» значит быть моим отчеством на момент.

Доступ к ТОМУ КЕМ ВЫ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТЕСЬ никогда не в пределах досягаемости. Только можно верить, что это так....И то, что во что верят, ...ТАКИМ И ЯВЛЯЕТСЯ!

Условие эксперимента с Земными людьми было в том, чтобы был доступ ДОМОЙ....ИСТИНЕ...Я ДУШИ ЦЕЛИКОМ.

Медитационная практика или «моменты вспышек» предлагаются  многим. Нет такой души у которой нет такого права...ИДТИ ДОМОЙ...в пределах ее БЫТИЯ...в любой точке, какой пожелает...Чтобы вернуть себе утраченное и перезарядиться и сидеть в Свете и Любви Высочайшей Формы.

Все же... во время этого периода «Просвещения», который вы Земляне проходите....в вашей человеческой форме...на вашем Земном уровне...вы не можете казаться, что вы «попадаете туда»...

ЕСЛИ БЫ вы поняли ВСЕ в вашей нынешней форме....перемена которая происходит на благо всем....не могла не случиться....и обязательно случится.

Снова мы заявляем...вы выбрали быть здесь...в это время...ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ВЕЩИ.

Если бы вы были здесь в вашей  полноте...не было бы нужды в переменах.

Похоже я потеряла нить! Не могу вспомнить тему....а есть такая? Я имею в виду, как получилось, что мы  спрашиваем чтобы найти/почувствовать КТО МЫ ИСТИННО ЕСТЬ...если мы можем только достигать этого в медитации и пр....благодаря вибрационным условиям тут внизу?

Потому что когда ВЫ. каждый из людей....изменяете свои вибрации на высшую частоту.....тем больше вы «узнаете»КТО ВЫ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.....

Чем больше вы узнаете это....тем больше подымаются ваши вибрации...и тем больше вы способны ЧУВСТВОВАТЬ ВАШЕ ИСТИННОЕ Я.

Вибрации могут обитать в....это слишком низко удерживать такой доступ,...все-таки чем выше уровень, в котором вибрирует человек...тем легче доступ (Потому что вы к нему ближе) и принятие....того, что человек продолжает «и далее вплоть до»....возможностей ...СТАТЬ ТЕМ, КЕМ ВЫ РЕАЛЬНО ЯВЛЯЕТЕСЬ.

Однако, не хотите ли вы сказать, что я выбираю быть СЕЙЧАС в моей человеческой форме...сегодня....очевидно есть часть / аспект....моего Высшего я?

АБСОЛЮТНО ВСЕ  есть аспект АБСОЛЮТНО ВСЕГО.

Каждая мысль, которая когда-то была/будет....это аспект ЛЮБВИ...Для.....

Да....Нет ничего кроме Любви.

Точно....Просто это зависит от того какой уровень такой Любви....какую частоту такой Божественности.... вы выбираете, чтобы «нацелиться на нее».

Мы ЗНАЕМ многих из вас, делающих такое....несмотря на то, что многое вокруг вас выглядит унылым...в классе «воспоминаний»... можно найти много отличий.

Имейте Сердце, Дорогие. ЗНАЙТЕ, что ЧУВСТВА, которые вы переживаете являются ступенями наверх по лестнице навстречу более ярким дням для всех.
МЫ ЗНАЕМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЭТО....ТЕПЕРЬ....ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ ЭТО ДЛЯ САМИХ СЕБЯ.

Потому что вы вы «получаете» то, что вы «получаете это»....ВЫ ЭТО ПОЛУЧИЛИ!

Пришел мой через завершать сеанс....У меня была мысль попросить вас поговорить с нами о Вселенских Законах. Но это подождет до другого раза...и не уверена в обстоятельствах, когда такое будет. Все же  «Божественный график» совершает. Как всегда, свое волшебство. Это было ТАК здорово выключиться и говорить с вами....Спасибо вам большое....Чувствую. что подзаправилась! Пока парни! В большой благодарности. Я.

Мы признаем твою благодарность и получаем в том же ключе.

Наша благодарность всем, кто выбрал прочитать наши слова, предложенные здесь...МЫ – ОДНО.

Примечание от Блоссом. Эти разговоры с Федерацией Света, просто такие....разговоры...в которых я чувствую привилегию принимать участие. Как выясняется, когда мы «болтаем»...просто ЕСТЬ. Много благодарностей за ваше понимание этого.


Я использовала свое время весьма продуктивно и рада сказать, что это видео, которое я создала, кажется подходящим ск сегодняшнему ченнелингу.

 Tranlator: Elizabeth 



0 коммент.:

Отправить комментарий

LOVE

RICHARD DOLAN




РУССКИЙ TRANSCRIPT ЗДЕСЬ

RUSSIAN TRANSCRIPT HERE



ison


Please click the icon YouTube and then the small square at the bottom right side to get the captions CC, and choose subtitles in UKRAINIAN

Screen Shot 2014-03-22 at 9.20.54 AMc